Хомут силовой одноболтовый 56х59 мм

- Диаметр, мм56
- ТипСиловой одноболтовый
- Ширина кольца, мм59
- Диаметр, мм56
- ТипСиловой одноболтовый
- Ширина кольца, мм59
Описание Хомут силовой одноболтовый 56х59 мм
Хомут силовой одноболтовый 56х59 мм в наличии на складе в Армавире от компании «Инметпром». Закажите хомут силовой одноболтовый 56х59 мм по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту armavir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
В условиях высокой влажности хомут W4 долговечнее, чем W2. У хомута W2 со временем корродирует оцинкованный винт, в то время как хомут W4, полностью изготовленный из нержавеющей стали AISI 304, сохраняет свои свойства и внешний вид.
УФ-излучение разрушает резиновый профиль трубного хомута. Материал EPDM теряет эластичность, становится хрупким и трескается, что снижает его виброгасящие свойства и может привести к ослаблению фиксации трубы.
Для предотвращения "закусывания" ленты силового хомута можно нанести смазку. Капля консистентной смазки на резьбу винта и под его головку снизит трение, обеспечит более плавную затяжку и поможет достичь нужного усилия.
Использование автомобильных хомутов для бытовых газовых шлангов запрещено. Для монтажа газового оборудования должны применяться только специализированные компоненты, соответствующие нормам безопасности.
Постоянная вибрация может привести к самоослаблению червячного хомута W1. Для вибронагруженных узлов рекомендуется использовать хомуты с пружинной вставкой, силовые хомуты или применять резьбовой фиксатор средней прочности на винт.
Для защиты хомутов W1 от коррозии в земле лучше использовать изделия из нержавеющей стали. В качестве временной меры можно применить дополнительную гидроизоляцию, например, обмотать хомут битумной лентой или нанести слой защитной мастики.
Для топливного шланга 8 мм подбирается пружинный хомут с номинальным диаметром 8 или 8.5 мм. Этот тип создает постоянное усилие обжатия, компенсируя температурные расширения и усадку материала шланга, что критично для топливных систем.