Полоса (шина) медная 6х30х4000 мм М0б
- Длина, мм4000
- МаркаМ0б
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм6
- Ширина, мм30
Описание Полоса (шина) медная 6х30х4000 мм М0б
Полоса (шина) медная 6х30х4000 мм М0б в наличии на складе в Армавире от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 6х30х4000 мм М0б по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту armavir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наиболее существенно влияют на коррозию полосы М3М при подземной прокладке влажность почвы, её кислотность (pH), содержание хлоридов и сульфатов, уровень аэрации (доступ кислорода) и наличие блуждающих токов. Высокая влажность, кислая или сильнощелочная среда, а также блуждающие токи значительно ускоряют коррозионные процессы.
Полоса толщиной 1.0 мм обеспечивает большую долговечность кровли из меди М1. В условиях высокого уровня загрязнения атмосферы, увеличенная толщина материала предоставляет больший запас прочности, замедляет сквозной износ и сохраняет структурную целостность кровли на протяжении существенно более длительного срока эксплуатации.
Наличие примесей в полосе М2 существенно ухудшает её свариваемость по сравнению с чистой М1. Эти примеси могут приводить к образованию пористости в сварном шве, горячим трещинам, водородному охрупчиванию (из-за кислорода) и снижению прочности сварного соединения. Для М2 часто требуются специальные сварочные технологии.
Тонкая полоса М1 может быть интегрирована в высокотехнологичные прототипы устройств в качестве гибких токоведущих шин и соединений для компактных схем; элементов пассивного охлаждения (мини-радиаторы) для микрочипов; сенсорных элементов; экранирующих элементов от электромагнитных помех; основ для микроэлектромеханических систем (МЭМС); компонентов для носимой электроники.
Максимальный ток, который может пропускать полоса М1Т сечением 50х5 мм без перегрева, определяют: удельное электрическое сопротивление меди М1Т, площадь поперечного сечения (250 мм2), допустимая температура нагрева проводника, условия охлаждения (естественная конвекция, принудительное охлаждение) и температура окружающей среды. Расчет ведется по формулам теплового баланса.
При отжиге полосы М1 до мягкого состояния её прочностные характеристики значительно снижаются, а пластичность и ударная вязкость увеличиваются. Это делает материал максимально податливым и пригодным для последующей гибки на 90 градусов без образования трещин, но снижает его несущую способность.
Марка полосы М1 обеспечивает более длительный срок службы в качестве токосъемных элементов при высоких скоростях. Благодаря высокой чистоте, М1 обладает лучшей устойчивостью к износу и эрозии по сравнению с М2, где примеси могут способствовать более быстрому абразивному износу. Сохранение высокой электропроводности также способствует долговечности М1.