Строп канатный одноветвевой 1СК 22х4000 мм 4 т в Армавире

- Грузоподъемность, т4
- Диаметр, мм22
- Длина, мм4000
- Марка1СК
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т4
- Диаметр, мм22
- Длина, мм4000
- Марка1СК
- ТипОдноветвевой
Описание Строп канатный одноветвевой 1СК 22х4000 мм 4 т
Строп канатный одноветвевой 1СК 22х4000 мм 4 т в наличии на складе в Армавире от компании «Инметпром». Закажите строп канатный одноветвевой 1СК 22х4000 мм 4 т по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту armavir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Минимальный коэффициент запаса прочности текстильных стропов по отношению к разрушающей нагрузке ленты должен быть не менее 7, тогда как для канатных стропов этот коэффициент составляет не менее 6.
Канатные стропы типа СКП (петлевой) или УСК1 (универсальный петлевой) используются для подъема грузов с двумя точками крепления, требующими строповки "на удавку".
Равномерное распределение нагрузки между ветвями при использовании многоветьевых стропов достигается за счет симметричного расположения точек крепления на грузе и использования уравнительных блоков (коромысел) или правильного подбора длины каждой ветви стропа.
Метод заплетки концов каната и метод опрессовки алюминиевой или стальной втулкой обеспечивают высокую надежность и долговечность при изготовлении канатных стропов. Опрессовка часто обеспечивает более компактное окончание.
Канаты грузового полиспаста подъемного механизма и ветви канатного стропа не должны перекрещиваться и касаться друг друга во избежание повреждений. Должен быть обеспечен свободный ход всех элементов.
Максимальная остаточная деформация (увеличение зева) основного несущего звена или грузозахватных крюков канатных стропов не должна превышать 10% от их первоначальных размеров.
Наличие органического сердечника, как правило, пропитанного антикоррозионной смазкой, дополнительно защищает внутренние слои каната от коррозии. Однако сам органический сердечник чувствителен к влаге.