Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12 т 6х18 мм L-6 м

- Грузоподъемность, т12
- Длина, м6
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм6х18
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т12
- Длина, м6
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм6х18
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12 т 6х18 мм L-6 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12 т 6х18 мм L-6 м в наличии на складе в Армавире от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 12 т 6х18 мм L-6 м по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту armavir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Конструктивные особенности стропов УСК (универсальных стропов кольцевых) заключаются в их замкнутой форме, позволяющей использовать их различными способами строповки ("на удав", "в обхват"). Их применение наиболее эффективно для грузов без специальных строповочных проушин или при необходимости быстрой строповки.
Правильный расчет нагрузки на каждую ветвь стропа 4СК грузоподъемностью 8 тонн при подъеме груза сложной или неправильной геометрической формы требует учета точного расположения центра тяжести груза, точек строповки и фактических углов наклона каждой ветви для определения наиболее нагруженной ветви.
Для безопасного подъема металлической балки 30Ш1 массой 4 тонны правильно подобрать тип и грузоподъемность цепного стропа необходимо с учетом веса балки, схемы строповки (например, двухветвевая) и угла между ветвями, чтобы рабочая нагрузка стропа не превышала номинальную.
Выбор класса прочности цепи (G8 или G10) напрямую влияет на конечную стоимость стропа, поскольку цепь класса G10 обладает большей грузоподъемностью при том же размере звена и стоит дороже. Этот выбор оптимизирует соотношение веса стропа и поднимаемой нагрузки.
Правильная затяжка цепного стропа УСК вокруг груза при строповке "на удав" должна обеспечивать надежное и плотное обжатие груза для предотвращения его выскальзывания, но при этом не быть чрезмерной, чтобы не вызвать деформацию груза или звеньев цепи.
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.
Последствия использования стропа 2СК грузоподъемностью 10т для подъема груза массой 12т (превышение рабочей нагрузки) включают перегрузку всех компонентов стропа, ускоренный износ, пластическую деформацию звеньев и высокий риск внезапного разрушения стропа во время подъема.