Задвижка стальная Ду80 30с41нж фланцевая клиновая с выдвижным шпинделем для воды нефти и пара

- КонструкцияС выдвижным шпинделем
- Маркировка30с41нж
- Способ присоединенияФланцевая
- СредаВода, нефть и пар
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)80
- КонструкцияС выдвижным шпинделем
- Маркировка30с41нж
- Способ присоединенияФланцевая
- СредаВода, нефть и пар
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)80
Описание Задвижка стальная Ду80 30с41нж фланцевая клиновая с выдвижным шпинделем для воды нефти и пара
Задвижка стальная Ду80 30с41нж фланцевая клиновая с выдвижным шпинделем для воды нефти и пара в наличии на складе в Армавире от компании «Инметпром». Закажите задвижка стальная Ду80 30с41нж фланцевая клиновая с выдвижным шпинделем для воды нефти и пара по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту armavir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Проводить ревизию стальной задвижки необходимо с периодичностью, установленной производителем или нормативными документами. Как правило, это в рамках планово-предупредительных ремонтов, включающих осмотр, чистку и замену изношенных деталей.
Максимальное значение крутящего момента для открытия стальной задвижка Ду 600 Ру 1,6 МПа может достигать нескольких тысяч Н•м. Это требует применения редуктора или электрического привода для обеспечения управляемости.
Для работы с паром температурой 200°C и давлением 1,6 МПа следует выбирать стальную задвижку из углеродистых или низколегированных сталей. Например, 20Л, 20ГЛ, рассчитанную на соответствующие параметры давления и температуры по ГОСТ 356-80.
Отличие стальной задвижки с уплотнением из резины от стальной задвижки с уплотнением из EPDM заключается в том, что EPDM обладает лучшей устойчивостью к старению, ультрафиолету и многим химическим реагентам. Это повышает долговечность по сравнению с обычной резиной.
Разница в герметичности стальной задвижки с уплотнением из PTFE и стальной задвижки с уплотнением из графита заключается в том, что PTFE обеспечивает отличную химическую стойкость и низкое трение. Графит же обеспечивает высокую термостойкость и хорошую герметичность при высоких давлениях.
Отличие стальной задвижки с плоским затвором от стальной задвижки с клиновым затвором заключается в том, что плоский затвор обеспечивает более простой механизм движения. Однако он может быть менее герметичным при высоких давлениях.
Требования к материалам для изготовления шпинделя стальной задвижки включают высокую прочность, коррозионную стойкость, износостойкость. Также это способность выдерживать скручивающие и изгибающие нагрузки. Часто используются стали 20Х13, 14Х17Н2.